Техническая поддержка

1. Почему объект не в сети?

2. Почему не открывается сайт мониторинга?

Ответ:
Первым делом необходимо перепроверить, есть ли в настоящий момент на Вашем компьютере доступ к Интернету, для этого попробуйте открыть любой другой сайт (например, yandex.ru). Если страница не открывается, вероятнее всего, доступ к сети отсутствует. Для решения проблемы обратитесь к системному администратору Вашей организации. Если же другие сайты загружаются без проблем, необходимо перепроверить, какой именно адрес прописан в браузере. Правильным вариантом будет hosting.wialon.com (без каких-либо дополнительных символов)

3. Почему при попытке зайти в систему на экране возникает ошибка “Неверное имя пользователя или пароль”?

Ответ:
Перепроверьте, пожалуйста, совпадают ли вводимые данные, с теми, которые указаны в приветственном письме. Обязательно обратите внимание, правильно ли выбраны раскладка (латинская) и регистр (маленькие буквы). Если Вы переносите данные из письма копированием, то обязательно проверяйте, не закрался ли лишний пробел перед именем пользователя (паролем) либо после них, так как пробел воспринимается системой как дополнительный символ. Для восстановления утерянного пароля либо при необходимости его смены обратитесь, пожалуйста, к специалистам службы технической поддержки.

4. Почему при попытке зайти в систему на экране возникает ошибка “Доступ запрещен”?

Ответ:
В данном случае речь идет об ограничении возможности входа со стороны биллинга (системы контроля оплаты). Для решения вопроса свяжитесь, пожалуйста, с бухгалтерией

5. Почему объекты не отображаются в списке и на карте?

Ответ:
Вероятно, Вы случайно нажали на красный крестик в шапке рабочего списка и удалили свои автомобили из списка. Не переживайте, данные можно легко вернуть.
● Первый способ: нажмите “Добавить все доступные” и Вы увидите все ваши автомобили.
● Второй способ: нажмите на иконку “Пополнить список” и выберите “потерянные объекты” двойным кликом мыши.

6. Почему я вижу объекты в рабочем списке, но они не отображаются на карте?

Ответ:
Если объект уже присутствует в рабочей области, то для его отображения на карте должна быть проставлена галочка в крайнем левом столбце возле иконки в списке.

Задайте свой вопрос